Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Выдача порубочного билета на территории Петровобудского сельского поселения»


Российская Федерация
ПЕТРОВОБУДСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСРАЦИЯ
Петровобудского сельского поселения
Гордеевского района Брянской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 01 февраля 2016 года № 5
с. Петрова Буда

Об утверждении административного регламента по
исполнению муниципальной услуги «Выдача
порубочного билета на территории Петровобудского
сельского поселения»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Петровобудского муниципального района, Уставом Петровобудского сельского поселения, а также соблюдения «Исчерпывающего перечня процедур в сфере жилищного строительства», утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 г. №403, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Выдача порубочного билета на территории Петровобудского сельского поселения»
2. Разместить данное постановление на официальном сайте Петровобудского муниципального района в сети «Интернет»
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

Глава Петровобудской
сельской администрации : А.С.Мищенко

Приложение к
Постановлению Петровобудской
сельской администрации
от 01 февраля 2016 года №4

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Выдача порубочного билета на территории Петровобудского сельского поселения»

Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача порубочного билета на территории Петровобудского сельского поселения» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдачи разрешения на производство работ, связанных с вырубкой (пересадкой) зеленых насаждений на территории Петровобудского сельского поселения. Административный регламент определяет последовательность и сроки действий (далее - административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Петровобудского сельского поселения и осуществляется через структурное подразделение – сектор архитектуры и строительства (далее сектор АиС).

1.2. Круг заявителей.
1.2.1. В рамках настоящего административного регламента заявителями могут быть физические и юридические лица, проживающие на территории Петровобудского сельского поселения.
1.2.2. От имени заявителя может выступать представитель, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1.Информация о месте нахождения и графике сектора АиС, о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в средствах массовой информации, на информационных стендах администрации Петровобудского сельского поселения , на официальном сайте администрации Петровобудского сельского поселения
1.3.2. Информация справочного характера об секторе АиС, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок и приема граждан:
Местонахождение сектора АиС :
243670, Брянская область, Гордеевский район, с.Петрова Буда ул.Центральная д.8
Телефоны для справок: 8(48340) 2-43-47 (сектор), 8(48340)
Адрес электронной почты: pbuda243670@mail.ru
Специалистами сектора АиС осуществляется прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц в соответствии со следующим графиком работы:
Вторник- с 9.00 – до 13.00;
Четверг- с 9.00 – до 13.00;
Перерыв на обед – с 13.00 – до 14.00;
(суббота, воскресенье - выходные дни).

В рамках оказания услуги по выдаче порубочного билета на территории Петровобудского сельского поселения по телефону оказывается необходимая информационно-консультационная помощь.
При ответах на телефонные звонки должностные лица сектора АиС и МФЦ подробно информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем дачи ответа на поставленные вопросы, содержащиеся в обращении заявителя. В ответе должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя, адрес сектора АиС , адрес электронной почты.
Ответ направляется по почте или электронной почте на адрес, указанный в запросе заявителя в установленные сроки.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления услуг размещается на информационных стендах в помещении Петровобудской сельской администрации.
1.3.5. Информационный стенд размещается на видном, доступном месте и призван обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом –TimesNewRoman, формат листа А-4, текст - прописные буквы, размером шрифта № 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта № 16 - жирный, поля - 1 см. вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заполнения заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
1.3.6. На информационных стендах в помещении Петровобудской администрации размещается следующая информация:
1.3.6.1. Режим работы и адрес сектора АиС
1.3.6.2. Адрес электронной почты администрации Петровобудской сельской администрации для обращений.
1.3.6.3. Почтовые адреса, телефоны, фамилии должностных лиц, ответственных за предоставление данной услуги.
1.3.6.4. Порядок получения консультаций об оказании муниципальной услуги.
1.3.6.5. Бланки заявлений, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги.
1.3.6.6. Образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги.
1.3.6.7. Перечень документов, необходимых для представления заявителем, для оформления каждого конкретного конечного документа.
1.3.6.8. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6.10. Перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность.
1.3.6.11. Другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
1.3.6.12. Акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению услуг (в части перечня документов, представляемых заявителем, сроков подготовки и выдачи документов, перечня получателей услуг, наименования выдаваемого документа и др.).

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Выдача порубочного билета на территории Петровобудского сельского поселения (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется сектором АиС .
2.2.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется сектором АиС или МФЦ в соответствии с Административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1. Выдача порубочного билета на территории Петровобудского сельского поселения.
2.3.1.2. Отказ в выдаче порубочного билета на территории Петровобудского сельского поселения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 17 рабочих дней со дня принятия документов, установленных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
2.4.2. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
Постановление Правительства РФ от 16 августа 2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;
Устав Петровобудского сельского поселения;
Устав Гордеевского района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и порядок их предоставления:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить:
2.6.1.1. Заявление о выдаче порубочного билета согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.
2.6.1.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.6.1.3. Градостроительный план земельного участка.
2.6.1.4. Информация о сроке выполнения работ.
2.6.1.5. Банковские реквизиты заявителя.
2.6.1.6. Документы, подтверждающие необходимость производства работ, требующих вырубки (уничтожения) зеленых насаждений на определенном земельном участке.
2.6.2. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, находящихся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня получения в работу документов подготавливаются межведомственные запросы в соответствующие органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Направление межведомственного запроса оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам.
Также допускается направление запросов в бумажном виде (по факсу либо посредством курьера).
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
2.7.1.Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.2.Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, представляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправлении и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1.1. Обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1.1. Неполный состав сведений в заявлении и представленных документах.
2.9.1.2. Наличие недостоверных данных в представленных документах.
2.9.1.3.Особый статус зеленых насаждений, предполагаемых для вырубки (уничтожения):
2.9.1.3.1. Объекты растительного мира, занесенные в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Брянской области, произрастающие в естественных условиях;
2.9.1.3.2. Памятники историко-культурного наследия;
2.9.1.3.3. Деревья, кустарники, имеющие историческую и эстетическую ценность как неотъемлемые элементы ландшафта.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
2.11.1. Сектор АиС осуществляет процедуру оформления порубочного билета на территории Петровобудского сельского поселения без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Время ожидания заявителем в очереди при передаче заявления не должно превышать 15 минут.
2.12.2. Время ожидания заявителем в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится в течение 1 календарного дня со дня его поступления в администрацию Гордеевского района или МФЦ путем присвоения заявлению входящего номера.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1.Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы сектора АиС и МФЦ, размещаются при входе в сектор АиС и МФЦ.
2.14.2. Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещении сектора АиС или МФЦ с учетом требований к оборудованию мест приема граждан, мест ожидания, мест получения информации и мест написания обращения.
2.14.3. Рабочие места уполномоченных должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.14.4. Места для проведения личного приема заявителя оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой и разовыми стаканчиками.
2.14.5. Места для приема заявителей оборудуется стульями, столом и информационным стендом для возможности оформления документов.
2.14.6. Уполномоченное должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.
2.14.7. На информационных стендах сектора АиС и МФЦ размещаются необходимые для получения муниципальной услуги материалы:
2.14.7.1.Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2.14.7.2.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.7.3.Адрес местонахождения сектора АиС и МФЦ, режим (график) приема граждан, номера телефонов для справок (консультаций), адрес электронной почты.
2.14.7.4. Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.14.7.5.Порядок обжалования решения, действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.15.1.1. Отношение количества заявителей получивших муниципальную услугу своевременно и в полном объеме к общему количеству заявителей.
2.15.1.2. Укомплектованность органа власти специалистами и их квалификация.
2.15.1.3. Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде).
2.15.1.4. Техническое оснащение органа власти (оборудование, приборы, аппаратура).
2.15.1.5. Размещение информационных материалов на сайте администрации в сети Интернет.
2.15.1.6. Размещение информационных материалов на стендах.
2.15.1.7. Предоставления консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги (в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью); в устной форме при личном обращении; в устной форме по телефону). Все консультации являются бесплатными.
2.15.1.8. Достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения.
2.15.1.9. Полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения.
2.15.1.10. Наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах.
2.15.1.11. Удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.
2.15.1.12. Отсутствие в контрольном листе хода предоставления муниципальной услуги отклонений от норматива исполнения административного действия.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.16.1.Юридический и фактический адрес : 243670, Брянская область, Гордеевский район, с. Петрова Буда , ул. Центральная , д.8 .
2.16.2. Контактные телефоны : 8 (48340) 2-43-47 .
2.16.3. Адрес электронной почты : pbuda24670@ mail.ru
2.16.4. Режим работы : понедельник – четверг: с 8-30 до 17-00, пятница: с 8-30 до 15-30, перерыв: с 13-00 до 14-00, выходные дни – суббота, воскресенье.
2.16.5. В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ заявитель предоставляет заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы в МФЦ.
2.16.6. Передача документов курьером из МФЦ в сектор АиС администрации Гордеевского района осуществляется в течение 1 дня со дня их регистрации.
2.16.7. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, копирование и сканирование документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги в МФЦ осуществляются бесплатно.
2.16.8. Документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, могут быть направлены в электронной форме.
2.16.9. Ответственный специалист при поступлении заявления, поданного в электронной форме, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления, и направляет заявителю уведомление о перечне документов, необходимых для представления заявителем для получения муниципальной услуги.
2.16.10. В случае если обращение гражданина поступило в форме электронного документа, то ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.16.11. Заявление, поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению и зарегистрированным после предоставления заявителем необходимого пакета документов. Срок рассмотрения заявления исчисляется со дня регистрации заявления.
2.16.12. Принятое заявление распечатывается, заверяется подписью принявшего его сотрудника, регистрируется в журнале учета поступающих документов.
2.17. Исполнение муниципальной услуги до представления всех необходимых документов не допускается.
Раздел 3. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги.
3.1.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входит:
3.1.1.1.Прием и регистрация заявления с приложенными документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.
3.1.1.2.Проверка документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3.1.1.3.Подготовка и выдача решения о выдаче порубочного билета на территории Гордеевского сельского поселения либо отказав выдаче такого разрешения с указанием причин.
3.2. Последовательность процедур (действий) должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.
3.2.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является подача заявления о выдаче порубочного билета на территории Гордеевского сельского поселения согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.
3.2.1.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, подается лично (через представителя) или направляется по почте, по электронной почте.
3.2.1.3. Прием заявлений, поступивших в администрацию Гордеевского района или МФЦ посредством почтовой, телеграфной, факсимильной, фельдъегерской связи, в форме электронного документа, производится должностным лицом, ответственным в соответствии с должностным регламентом за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - должностным лицом, ответственным за регистрацию корреспонденции).
3.2.1.4. Для приема заявлений в форме электронных сообщений по адресу: pbuda243670@mail.ru предусматривается обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями, а именно: фамилия, имя, отчество,
адрес, E-mail, текст сообщения.
Электронные сообщения распечатываются на бумажный носитель. Дальнейшая работа с ним проводится как с письменным обращением в установленном настоящим административным регламентом порядке.
3.2.1.5. При почтовом получении заявления должностное лицо ответственное за регистрацию корреспонденции:
3.2.1.5.1. Проверяет правильность адресации корреспонденции, а также целостность упаковки. В случае поступления заявления, направляемого в другой государственный орган или органы местного самоуправления муниципальных образований Брянской области или другому должностному лицу (не по принадлежности), оно возвращается на почту невскрытым. В случае поступления обращений с пометкой "лично" они передаются невскрытыми главе Петровобудской сельской администрации .
3.2.1.5.2. Вскрывает конверт, проверяет наличие в нем подлинных документов или их копий. Если в конверте отсутствует письменное вложение либо обнаружилась недостача упоминаемых автором или описью документов, а также в случае отсутствия текста письма к конверту (или вложенным материалам, если они имеются) к конверту (пакету) приобщается справка "письменного обращения к адресату нет" или "к письменному обращению не приложены ...", датируемая и заверяемая личной подписью должностного лица администрации района, ответственного за регистрацию корреспонденции.
3.2.1.5.3. Справка приобщается к поступившему обращению.
3.2.1.6.Результатом процедуры является регистрация заявления с приложенными документами и передача их на дальнейшее рассмотрение.
3.2.1.7. Срок выполнения данной административной процедуры – 1 день.
3.2.1.8. Способ фиксации – занесение заявления в журнал регистрации.
3.2.2. Проверка документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3.2.2.1. Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы в тот же день после регистрации представляются на проверку уполномоченному на это лицу сектора АиС.
3.2.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение процедуры проверки документов, необходимых для получения муниципальной услуги, являются сотрудники сектора АиС либо МФЦ, в должностные обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.
3.2.2.3. Оригиналы документов, удостоверяющих личность, документы органов по регистрации прав на имущество и органов технической инвентаризации возвращаются заявителю. Требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные настоящим административным регламентом, запрещается.
3.2.2.4. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения специалистом, уполномоченным на получение входящей корреспонденции, лично (через представителя) либо направляется почтой, электронной почтой.
3.2.2.5. Уполномоченный специалист сектора АиС проводит проверку наличия полного пакета документов, необходимых для принятия решения о выдаче порубочного билета на территории Петровобудского сельского поселения.
3.2.2.6. В случае не выполнения требований специалиста сектора АиС, после объяснения заявителю содержания выявленных недостатков представленных документов и уведомления о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, данные документы передаются уполномоченному специалисту сектора АиС для подготовки решения об отказе в согласовании выдаче порубочного билета на территории Петровобудского сельского поселения.
3.2.2.7. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе рассмотрения обращения на личном приеме у специалиста, уполномоченного на производство по заявлению, а также в электронной форме.
3.2.2.8. Срок выполнения данной административной процедуры –не более 2 календарных дней со дня получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3.2.3. Подготовка и выдача решения о согласовании (об отказе в согласовании) выдачи порубочного билета на территории Петровобудского сельского поселения.
3.2.3.1. Специалист сектора АиС, уполномоченный на оказание муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает (в случае необходимости) дополнительные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.3.2. Для устранения аварийных и других чрезвычайных ситуаций обрезка, вырубка (уничтожение) зеленых насаждений может производиться без оформления порубочного билета, который должен быть оформлен в течение пяти дней со дня окончания произведенных работ. Обо всех производимых работах по устранению и ликвидации аварийных и других чрезвычайных ситуаций организации, осуществляющие обрезку, вырубку (уничтожение) зеленых насаждений, обязаны проинформировать администрацию Петровобудского сельского поселения .
3.2.3.3. Специалист сектора АиС, уполномоченный на выдачу решения о согласовании (об отказе в согласовании) выдачи порубочного билета на территории Гордеевского сельского поселения, в соответствии с актом обследования по установленной форме согласно приложению № 2, подготавливает решение о согласовании выдачи порубочного билета на территории Петровобудского сельского поселения и передает его главе Петровобудской сельской администрации для подписания.
3.2.3.4. Глава администрации в течение 1 календарного дня подписывает представленный проект решения о согласовании выдачи порубочного билета на территории Петровобудского сельского поселения и возвращает его должностному лицу сектора АиС.
3.2.3.5. В течение 1 календарного дня изготавливается решение о согласовании выдачи порубочного билета на территории Петровобудского сельского поселения в 2 экземплярах, один из которых хранится в архиве администрации, другой экземпляр выдается заявителю.
3.2.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
3.2.3.6.1. Регистрация решения о выдаче порубочного билета на территории Петровобудского сельского поселения.
3.2.3.7. После регистрации решения о выдаче порубочного билета на территории Гордеевского сельского поселения уполномоченный специалист сектора АиС не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения выдает заявителю порубочный билет (согласно приложению № 3 к административному регламенту), подтверждающий принятие такого решения лично (представителю) либо направляется почтой, электронной почтой, либо через МФЦ по выбору заявителя.
3.2.4. Уведомление об отказе в выдаче порубочного билета направляется заявителю в письменной форме в трехдневный срок после принятия такого решения с указанием причин отказа.
3.3. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по согласованию выдачи порубочного билета на территории Петровобудского сельского поселения в приложении № 6 к настоящему регламенту.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок муниципальных служащих руководителем соответствующего органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом соответствующего органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.
В ходе плановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставлении муниципальной услуги.
4.2.3. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Глава администрации района осуществляет контроль за исполнением должностными лицами сектора АиС служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении должностных лиц.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Администрация обязана сообщить в письменной форме.
4.4.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и
устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия администрации Петровобудского сельского поселения , должностных лиц администрации Гордеевского района, сектора АиС, муниципальных служащих в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами.
5.1.6. Отказ администрации района, должностного лица администрации района, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Гордеевского района.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование администрации Петровобудского сельского поселения , должностного лица администрации Петровобудского поселения , сектора АиС или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Петровобудского сельского поселения , сектора АиС, должностного лица Администрации или муниципального служащего.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Петровобудского поселения , сектора АиС, должностного лица Администрации или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Петровобудского сельского поселения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Петровобудского сельского поселения , должностного лица администрации Петровобудского сельского поселения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация Петровобудского поселения принимает одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах.
5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5 настоящего административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Дата создания: 16-03-2016
Дата последнего изменения: 16-03-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.