Об утверждении муниципальной программы "Пожарная безопасность в Петровобудском сельском поселении на 2018-2020 годы"

8/4 от 12.03.2018
Скачать (25 Кб)



Российская Федерация
ПЕТРОВОБУДСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Петровобудского сельского поселения
Гордеевского муниципального района Брянской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 12.03.2018 г. № 8/4
с.Петрова Буда

Об утверждении муниципальной программы "Пожарная безопасность в Петровобудском сельском поселении на 2018-2020 годы"

В целях развития системы пожарной безопасности в Петровобудском сельском поселении
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу "Пожарная безопасность в Петровобудском сельском поселении на 2018-2020 годы" (приложение на 8-ми листах).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление на сайте администрации Петровобудского сельского поселения.
4. Контроль за выполнением оставляю за собой.


Глава Петровобудского
сельского поселения: А.С.Мищенко

Приложение
к постановлению администрации
Петровобудского сельского поселения
от 12.03.2018 г. № 8/4

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ПЕТРОВОБУДСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НА 2018-2020 гг.".

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа "Пожарная безопасность в Петровобудском сельском поселении на 2018 -2020 г.г."

Цель муниципальной программы

Создание на территории Петровобудского сельского поселения эффективной системы профилактики пожаров, снижения материального ущерба от них и реализация первичных мер пожарной безопасности

Задача муниципальной программы

- повышение противопожарной устойчивости населенных пунктов и снижения количества пожаров, уменьшения гибели людей на пожарах;
- противопожарная пропаганда среди населения поселения, создание необходимых условий для ликвидации пожаров, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Петровобудского сельского поселения.

Координатор муниципальной программ

Глава Петровобудского сельского поселения

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация Петровобудского сельского поселения

Сроки реализации муниципальной программы

2018- 2020 г.г.

Перечень подпрограмм

-

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:

Предполагаемый объем финансирования на реализацию Программы составляет 1 500,0 тыс. руб.
Источник финансирования:
- бюджет Петровобудского сельского поселения.

 

Всего
тыс.руб.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Средства бюджета Петровобудского сельского поселения

15000,0

5000,0

5000,0

5000,0

Другие источники

-

-

-

-

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Снижение рисков возникновения пожаров на территории Петровобудского сельского поселения;
Снижение количества травмированных людей на пожарах.
Создание условий для организации добровольной пожарной охраны на территории Петровобудского сельского поселения.
Обучение и повышение уровня знаний населения поселения мерам пожарной безопасности.

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Согласно Федерального закона от 21.12 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления в области пожарной безопасности относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктах.
В соответствии со статьей 21 Федерального закона "О пожарной безопасности" N 69-ФЗ меры пожарной безопасности для населенных пунктов и территорий административных образований разрабатываются и реализуются соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления.
Первичные меры пожарной безопасности, это реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, являющихся частью комплекса мероприятий по организации пожаротушения. В целях пожаротушения должны быть созданы условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в Петровобудском сельском поселении, а также обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения.
На территории Петровобудского сельского поселения лесные массивы подходят вплотную практически ко всем населенным пунктам. В случае возникновения пожара существует огромная вероятность переброски огня на жилые дома и распространение его уже внутри населенного пункта.
Именно поэтому так важна противопожарная опашка территорий, благодаря которой придорожные полосы становятся защищенными, просеки минерализуются. Для этого требуется вырубка или обрезка древесно-кустарниковой растительности, которая растет вблизи дороги. Если трава растет на земляном полотне, от нее нужно избавляться полностью. Сам процесс скашивания осуществляется как косилками, так и вручную.
Противопожарная опашка территорий - это преграда на пути распространения низовых пожаров.
Устройство защитных полос в Петровобудском сельском поселении Гордеевского муниципального района рационально в следующих зонах:
-вдоль дорог
-на противопожарных разрывах
-на границе участков сельскохозяйственных угодий, огонь с которых может перейти на земли сельскохозяйственного назначения.
В с.Петрова Буда пять пожарных гидрантов.
В с.Перетин три пожарных гидранта.
В с.Смяльч нет пожарных гидрантов, но имеется два пожарных крана на водонапорной башне и пожарный водоём.
В д.Малоудёбное два пожарных гидранта.
К первичным мерам пожарной безопасности относятся:
1. Организация разработки и выполнения целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности.
2. Организация обучения населения мерам пожарной безопасности и противопожарная пропаганда:
- информирование населения о мерах пожарной безопасности, о происшедших пожарах, причинах и условиях, способствующих их возникновению;
- устройство уголков (стендов) пожарной безопасности.
3. Обустройство, содержание и ремонт источников противопожарного водоснабжения на объектах муниципальной собственности.
4. Обеспечение поселения устойчивой телефонной связью для сообщения о пожаре в пожарную охрану.
5. Своевременная очистка территории поселения от горючих отходов, мусора и сухой растительности, запрещение устройства свалок на территории поселения. Противопожарная опашка территорий - это преграда на пути распространения низовых пожаров.
6. Утверждение перечня первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря для помещений и строений, находящихся в собственности (пользовании) граждан.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цели Программы:
- создание на территории Петровобудского сельского поселения эффективной системы профилактики пожаров, снижения материального ущерба от них;
- реализация первичных мер пожарной безопасности и их совершенствование в населенных пунктах.
Задачи Программы:
- снижение количества пожаров на территории Петровобудского сельского поселения;
- вовлечение в предупреждение пожаров предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих росту числа пожаров и гибели людей;
- выполнение пожарно-технических мероприятий для устранения нарушений правил пожарной безопасности по выданным предписаниям Государственного пожарного надзора.
Важнейшие целевые показатели Программы:
Эффективность реализации Программы оценивается с использованием группы показателей, характеризующих снижение показателей обстановки с пожарами и улучшение состояния обеспечения пожарной безопасности на объектах защиты, в том числе снижение по отношению к показателям предыдущих лет: Противопожарная опашка территорий - это преграда на пути распространения низовых пожаров.
Важнейшие целевые показатели Программы:
количества зарегистрированных пожаров,
количество погибших при пожарах людей,
количества населения получивших травмы при пожаре,
количества населённых пунктов в которых не обеспечивается требуемый уровень
пожарной безопасности,
увеличение по отношению к показателю предыдущих лет количества спасённых при пожаре людей.

3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы будет осуществляться в течение
2018-2020 годов.
Выделение отдельных этапов реализации Программы не предполагается.


4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Приобретение специального оборудования и инвентаря позволит укрепить и
расширить существующую материально-техническую базу для выполнения
функций в сфере первичных мер пожарной безопасности.
Мероприятия, связанные с проведением работ по противопожарной
пропаганде и обучению различных категорий населения Петровобудского сельского
поселения первичным мерам пожарной безопасности, позволят снизить риск гибели и травматизма людей на пожарах. Социальными, экономическими, экологическими последствиями реализации мероприятий программы являются формирование у населения
Петровобудского сельского поселения уверенности в защищенности жизни и здоровья, а также сохранность материальных и культурных ценностей, безопасность окружающей среды. Реализация мероприятий программы позволит обеспечить организационное
и функциональное единство в сфере обеспечения первичных мер пожарной
безопасности Петровобудского сельского поселения, а также позволит снизить
возможные финансово -материальные потери, возникшие вследствие пожаров, что принесет максимальный эффект от вложения бюджетных средств в развитие сферы первичных мер пожарной безопасности Новотроицкого сельского поселения.
Привлечение внебюджетных средств и средств иных бюджетов для решения задач программы не предполагается.

5.ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета поселения
составит 15000 рублей, в том числе:
2018 г. – 5000 р.
2019 г. – 5000 р.
2020 г. – 5000 р.

6. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация программы позволит к 2018 году:
-повысить уровень безопасности населения посредством обучения его мерам
пожарной безопасности, а также правилам поведения в случае возникновения пожара;
-укрепить материально
-техническую базу системы обеспечения первичных мер пожарной безопасности Петровобудского сельского поселения.

7. ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Основное мероприятия:
-Организационно-практические мероприятия по обеспечению пожарной безопасности жилищного фонда сельского поселения;
Наименование мероприятия в рамках основного мероприятия;
-приобретение и установка систем оповещения населения;
-приобретение средств защиты и противопожарного инвентаря;
-изготовление и распространение наглядной агитации и учебно-методического материала.

 


Дата создания: 06-06-2018
Дата последнего изменения: 06-06-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.