О порядке проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета, на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения этих средств

2 от 17.01.2019
Скачать (60 Кб)




Российская Федерация
ПЕТРОВОБУДСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Петровобудского сельского поселения
Гордеевского муниципального района Брянской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.01.2019 г. № 2
с.Петрова Буда

О порядке проверки сметной стоимости инвестиционных
проектов, финансирование которых планируется осуществлять
полностью или частично за счет средств местного бюджета,
на предмет достоверности использования направляемых
на капитальные вложения этих средств

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» руководствуясь Уставом
Петровобудского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета, на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения этих средств (прилагается).
2. Специалисту администрации Петровобудского сельского поселения Гордеевского района обеспечить обнародование и размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Петровобудского сельского поселения Гордеевского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.


Глава Петровобудского
сельского поселения: А.С.Мищенко

 


Приложение
Утверждён постановлением
администрации Петровобудского
сельского поселения
от 17.01.2019 г. № 2

Порядок
проверки сметной стоимости инвестиционных проектов,
финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета, на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения этих средств

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру организации и проведения проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета (далее - инвестиционный проект), на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения этих средств, устанавливает размер платы за проведение указанной проверки.
Проверкой сметной стоимости инвестиционного проекта на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств (далее - проверка) является оценка соответствия сметы на строительство в составе проектной документации сметным нормативам, а также установленным Правительством Российской Федерации требованиям к содержанию раздела «Смета на строительство».
2. Применяемые в настоящем Порядке термины:
заявитель - заказчик, застройщик или уполномоченное ими лицо, обратившиеся с заявлением о проведении проверки;
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты;
смета на строительство - раздел проектной документации на строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) объекта капитального строительства, состав и требования к содержанию которого установлены Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
сметная стоимость - показатель потребности в денежных средствах, необходимых для осуществления строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) в соответствии с проектной документацией инвестиционного проекта, определяемый расчетным путем в смете на строительство;
сметные нормативы - сметные нормы и методические документы, регламентирующие порядок разработки и применения сметных норм, подлежащие применению при определении сметной стоимости и утвержденные в установленном порядке на дату представления на проверку сметы на строительство;
сметные нормы - количественные и (или) стоимостные показатели финансовых и материальных ресурсов, в том числе затрат труда рабочих и времени эксплуатации машин и механизмов (далее - ресурсы), установленные на соответствующую единицу измерения.
3. Организация по проведению проверки (далее - организация) обязана:
а) разъяснять бесплатно по запросам заинтересованных лиц порядок проведения проверки;
б) принимать меры по обеспечению сохранности документов, представленных для проведения проверки, а также по неразглашению проектных решений и иной конфиденциальной информации, которая стала известна этой организации в связи с проведением проверки.
4. Организация не вправе участвовать в осуществлении архитектурно-строительного проектирования объекта капитального строительства, смета на строительство которого является предметом проверки.
5. Проверке в соответствии с настоящим Порядком подлежит сметная стоимость инвестиционного проекта в случае финансирования его с привлечением средств местного бюджета, за исключением случаев софинансирования из федерального бюджета.

II. Представление документов для проведения проверки

6. Для проведения проверки в организацию представляются:
а) заявление о проведении проверки, в котором указываются:
идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства застройщика (заказчика) - физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика - юридического лица, а в случае если застройщик (заказчик) и заявитель не одно и то же лицо - указанные сведения также в отношении заявителя);
идентификационные сведения об исполнителях - лицах, осуществивших подготовку проектной документации (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование, место нахождения юридического лица),
идентификационные сведения об объекте капитального строительства, в отношении которого проводится проверка (наименование объекта (объектов) предполагаемого строительства (реконструкции), почтовый (строительный) адрес объекта (объектов) капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта (объектов) капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и тому подобное)),
источник финансирования инвестиционного проекта;
б) проектная документация на объект капитального строительства, соответствующая по составу разделов и требованиям к их содержанию, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
в) копия задания на проектирование;
г) результаты инженерных изысканий в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
д) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика (заказчика) (если заявитель не является заказчиком (застройщиком)) и в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении проверки (далее - договор) оговариваются специально;
е) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о проведении проверки;
ж) копия свидетельства о внесении записи о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц.
7. Организация вправе направить заявителю мотивированный письменный запрос о необходимости представления дополнительных расчетных обоснований затрат, предусмотренных в смете на строительство, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в смету на строительство.
Указанные обоснования и материалы представляются заявителем в 10-дневный срок с даты получения соответствующего запроса. Не допускается требовать от заявителей представление сведений и документов, не предусмотренных пунктом 6 и абзацем первым пункта 7 настоящего Порядка.
8. Документы, указанные в пункте 6 и абзаце первом пункта 7 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе. Смета на строительство в составе проектной документации наряду с бумажным носителем представляется в электронном виде в формате, предусмотренном договором.
9. В случае если после составления сметы на строительство стоимостные показатели сметных нормативов, с учетом которых были осуществлены расчеты сметной стоимости строительства, изменились, представление ее для проведения проверки осуществляется после корректировки с учетом цен, сложившихся на дату представления документов для проведения проверки.

III. Проверка документов, представленных для проведения проверки

10. Организация по проведению проверки в течение 3 рабочих дней с даты получения от заявителя документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляет их предварительное рассмотрение.
По итогам предварительного рассмотрения документы возвращаются заявителю в случаях:
а) представления документов, не соответствующих требованиям к их составу и содержанию, установленных в пункте 6, пункте 9 настоящего Порядка;
б) представления не всех документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, необходимых для проведения проверки.
11. После предварительного рассмотрения заявителю вручается (направляется) в течение 1 рабочего дня проект договора, подписанный со стороны организации, либо мотивированный отказ в принятии документов, представленных для проведения проверки.
12. Представленные для проведения проверки документы, которым отказано в приемке на проверку, подлежат возврату заявителю (за исключением заявления о проведении проверки).
В случае если недостатки в представленных заявителем документах, послужившие основанием для отказа в принятии их на проверку, устранимы без возврата этих документов и заявитель не настаивает на их возврате, организация по проведению проверки устанавливает срок для устранения таких недостатков, который не должен превышать 30 дней. При не устранении со стороны заявителя недостатков в установленный срок представленные для проведения проверки документы подлежат возврату (за исключением заявления о проведении проверки).

IV. Проведение проверки

13. Предметом проверки сметной стоимости инвестиционного проекта является изучение и оценка:
а) расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия сметным нормативам, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией;
б) пояснительной записки и сметной документации на предмет соответствия установленным Правительством Российской Федерации требованиям к их содержанию.
14. Проведение проверки начинается с даты представления заявителем документов, подтверждающих внесение платы за проведение проверки в соответствии с договором, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) сметной стоимости инвестиционного проекта (далее - заключение).
15. Срок проведения проверки не должен превышать 30 рабочих дней с даты представления заявителем документов, подтверждающих внесение платы за проведение проверки.
16. При подаче заявления о проведении государственной экспертизы проектной документации одновременно с заявлением о проведении проверки срок проведения проверки не должен превышать 20 рабочих дней с даты утверждения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.

V. Результат проверки. Выдача заявителю заключения проверки

17. Результаты проверки оформляются в виде заключения.
18. Заключение должно содержать обоснование выводов о достоверности (недостоверности) сметной стоимости со ссылками на конкретные положения сметных нормативов и с перечислением несоответствий, связанных с неправильностью и (или) необоснованностью принятых в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией.
19. Заключение подписывается специалистами, участвовавшими в проведении проверки, и утверждается руководителем организации по проведению проверки либо уполномоченным им должностным лицом.
20. Заключение может быть оспорено заявителями в судебном порядке.
21. Положительное заключение выдается в 4 экземплярах.
22. Проектная документация и результаты инженерных изысканий подлежат возврату заявителю в течение 10 дней с даты утверждения заключения. Порядок возврата документов определяется в договоре на проведение проверки.
23. Организация ведет реестр выданных заключений в электронном виде.
24. При проведении проверки открывается дело проверки. Дело проверки относится к архивным документам. Их уничтожение, а также исправление и (или) изъятие находящихся в них документов не допускаются. В дело проверки помещаются:
а) заявления о проведении проверки (первичной и повторной);
б) копия договора;
в) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
г) заключения (первичные и повторные);
д) иные связанные с проведением проверки документы (копии документов).
25. В случае утраты заключения заявитель вправе получить в организации копию этого заключения. Выдача копии осуществляется в течение 10 дней с даты получения указанной организацией письменного обращения заявителя.
26. Отрицательное заключение не может являться основанием отказа в повторном проведении проверки.
27. Документация может быть направлена повторно (2 и более раза) на проверку после ее доработки по замечаниям, указанным в отрицательном заключении, или при внесении изменений в ранее утвержденную в установленном порядке проектную документацию.
Повторная проверка осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Порядком для проведения первичной проверки.

 

 

Дата создания: 24-01-2019
Дата последнего изменения: 24-01-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.