ОБ УТВЕРЖДЕ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ ПЕТРОВОБУДСКИМ СЕЛЬСКИМ СОВЕТОМ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ


69 Кб
скачать

51 от 13.05.2022

 

 


Российская Федерация
ПЕТРОВОБУДСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Петровобудского сельского поселения
Гордеевского муниципального района Брянской области
Р Е Ш Е Н И Е
от 13.05.2022 г. №51

с.Петрова Буда

ОБ УТВЕРЖДЕ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ ПЕТРОВОБУДСКИМ СЕЛЬСКИМ СОВЕТОМ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ

”Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, руководствуясь Уставом муниципального образования Петровобудской сельской администрацией, Петровобудского сельского Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Порядок подготовки и внесения в Петровобудский сельский Совет народных депутатов проектов муниципальных правовых актов.

2. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.

З. Опубликовать настоящее Решение на официальном сайте Петровобудского сельского поселения.

4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на и.о главы Петровобудской сельской администрации С.А.Лебедько

Глава Петровобудского

сельского поселения: В.И.Борисенко

2

Утвержден

Решением Петровобудского сельского Совета

народных депутатов от 13.05.2022 года N51

ПОРЯДОК

ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ В ПЕТРОВОБУДСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

Настоящий Порядок определяет порядок подготовки и внесения проектов муниципальных правовых актов в Петровобудский сельский Совет народных депутатов Брянской области (далее - муниципальное образование), устанавливает перечень прилагаемых к ним документов.

В настоящем Порядке применяется следующие понятия:

Муниципальный правовой акт (нормативный, ненормативный) официальный письменный документ, принятый (изданный)Петровобудским сельским Советом народных депутатов в соответствии с установленной компетенцией и устанавливающий, изменяющий либо отменяющий нормы права,

Муниципальный нормативный правовой акт - официальный письменный документ, принятый (изданный) Петровобудским сельским Советом народных депутатов в соответствии с установленной компетенцией и устанавливающий, изменяющий либо отменяющий нормы права (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом, официальное опубликование (обнародование) которого предусмотрено законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Петровобудского сельского поселения», а также самим муниципальным правовым актом.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Субъектами правотворческой инициативы в муниципальном образовании являются депутаты Петровобудского сельского Совета народных депутатов, Глава муниципального образования, органы местного самоуправления муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления, уставы которых зарегистрированы местной Администрацией, инициативные группы граждан, проживающих на территории муниципального образования, органы прокуратуры.

2. Правотворческая инициатива реализуется:

1) путем внесения в Петровобудский сельский Совет народных депутатов проектов муниципальных правовых актов, принятие которых относится к компетенции Петровобудского сельского Совета народных депутатов;

2) путем внесения правотворческих предложений о разработке проектов муниципальных правовых актов о принятии к рассмотрению проектов решений Петровобудского сельского Совета народных депутатов или иных проектов муниципальных правовых актов, не требующих предварительной подготовки к их рассмотрению (о проведении опросов, публичных слушаний, депутатских слушаний и пр.);

З) путем внесения в Петровобудский сельский Совет народных депутатов информации, рассматриваемой Петровобудским сельским Советом народных депутатов муниципального образования по исполнению решений Петровобудского сельского Совета народных депутатов, по контролю за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования полномочий по реше вопросов местного значения.

Глава 2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ПЕТРОВОБУДСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

1. Подготовка проекта муниципального правового акта, вносимого в Петровобудский сельский Совет народных депутатов, включает в себя разработку его названия и целей, структуры, а также формулирование отдельных положений (пунктов, подпунктов или иных структурных единиц).

Для подготовки проекта правового акта решением Петровобудского сельского Совета народных депутатов, муниципальным правовым актом Главы муниципального образования может быть создана рабочая группа из представителей нескольких постоянных и (или) временных комиссий Петровобудского сельского Совета народных депутатов с приглашением руководителей и (или) специалистов органов местного самоуправления, а также представителей заинтересованных органов, предприятий, учреждений и общественных организаций.

2. Проект решения Петровобудского сельского Совета народных депутатов вносится в порядке правотворческой инициативы вместе с документами, представление которых предусмотрено настоящим Порядком, и иными материалами, имеющими к проекту отношение.

Проект муниципального правового акта может быть внесен в Петровобудский сельский Совет народных депутатов совместно двумя и более субъектами, имеющими право на внесение проекта.

3. Субъект правотворческой инициативы прилагает к проекту муниципального правового акта, вносимого в Петровобудский сельский Совет народных депутатов,следующие документы:

1) сопроводительное письмо (на имя Главы муниципального образования) о внесении в Петровобудский сельский Совет народных депутатов проекта муниципального правового акта;

2) проект решения Петровобудского сельского Совета народных депутатов, содержащего в преамбуле правовое обоснование его принятия;

3) пояснительную записку к проекту муниципального правового акта;

4) финансово-экономическое обоснование к проекту муниципального правового акта (если необходимо финансирование (дополнительное) финансирование для реализации положений правового акта);

5) приложения, имеющие отношение к проекту решения.

4. Информация, рассматриваемая Петровобудским сельским Советом народных депутатов по исполнению решений Петровобудского сельского Совета народных депутатов, по контролю за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения, предоставляется исполнителями с сопроводительным письмом.

5. По поручению Главы муниципального образования организационным отделом (иным структурным подразделением) аппарата Петровобудского сельского Совета народных депутатов разрабатывается проект решения Петровобудского сельского Совета народных депутатов с учетом реализации контрольных полномочий Петровобудского сельского Совета народных депутатов над деятельностью органов местного самоуправления с приложением следующих документов:

1) проект решения Петровобудского сельского Совета народных депутатов, содержащий в преамбуле правовое обоснование его принятия;

2) приложения, имеющие отношение к проекту решения;

3) пояснительная записка к проекту муниципального правового акта.

6. Проекты муниципальных правовых актов, направленные в Петровобудский сельский Совет народных депутатов либо подготовленные по поручению Главы муниципального образования, подлежат предварительному рассмотрению постоянной комиссией (иным органом Петровобудского сельского Совета народных депутатов) в соответствии с полномочиями комиссии.

7. В проект муниципального правового акта могут быть включены положения, устанавливающие сроки и порядок вступления в силу муниципального правового акта.

Вместе с проектом муниципального правового акта и документами могут быть представлены иные имеющие к проекту отношение материалы.

8. Проект муниципального правового акта, прилагающиеся к нему документы, а также информация по исполнению решений Петровобудского сельского Совета народных депутатов должны быть представлены в Петровобудский сельский Совет народных депутатов на бумажном и электронном носителе не позднее чем за пятнадцать дней до дня заседания Петровобудского сельского Совета народных депутатов.

В исключительных случаях в соответствии с Регламентом Петровобудского сельского Совета народных депутатов или решением Петровобудского сельского Совета народных депутатов к рассмотрению могут быть приняты проекты муниципальных правовых актов и правотворческие предложения, внесенные в Петровобудский сельский Совет народных депутатов позднее указанного срока.

9. Ответственность за предоставление органом местного самоуправления документов в полном объеме и соответствующих требованиям настоящего Порядка на бумажном носителе и в электронном виде возлагаются на должностное лицо органа местного самоуправления.

10. Субъект правотворческой инициативы, внесший проект ненормативного правового акта в Петровобудский сельский Совет народных депутатов в порядке правотворческой инициативы, вправе отозвать проект ненормативного правового акта.

Проект правового акта, внесенный в Петровобудский сельский Совет народных депутатов в порядке правотворческой инициативы совместно двумя и более субъектами правотворческой инициативы, может быть отозван исключительно всеми этими субъектами правотворческой инициативы.

11. Поступивший проект муниципального правового акта регистрируется в Петровобудском сельском Совете народных депутатов в день его поступления. Отказ в регистрации не допускается.

12. После регистрации проекта Глава муниципального образования принимает одно из следующих решений:

1) решение о принятии проекта правового акта к рассмотрению на заседании Петровобудского сельского Совета народных депутатов;

2) мотивированное решение об отказе в принятии проекта ненормативного правового акта к рассмотрению Петровобудского сельского Советом народных депутатов с указанием причин отказа.

13. Субъект права правотворческой инициативы вправе вновь внести проект муниципального правового акта, в отношении которого Главой муниципального образования было принято решение об отказе к рассмотрению, после устранения оснований отказа в принятии его к рассмотрению.

14. Проект, по которому принято решение о принятии его к рассмотрению подлежит направлению в органы местного самоуправления муниципального образования Петровобудской сельской администрации, в муниципальные учреждения (предприятия) деятельность которых затрагивается указанным проектом, проект муниципального нормативного правового акта подлежит направлению также прокурору района (города), для изучения и выражения мнения по нему до рассмотрения проекта на заседании Петровобудского сельского Совета народных депутатов.

Мотивированные мнения по проекту подлежат представлению в Петровобудского сельского Совета народных депутатов в письменной форме и приобщаются к материалам проекта при рассмотрении на соответствующем заседании.

Дата создания: 15-05-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.