О бюджете Петровобудского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025годов сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области 

 

Российская Федерация

ПЕТРОВОБУДСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПЕТРОВОБУДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГОРДЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОЕКТ

Р Е Ш Е Н И Е

от ..2022 года №

с. Петрова Буда

О бюджете Петровобудского сельского поселения

Гордеевского муниципального района Брянской области»

на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025годов

сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области 

1. Утвердить основные характеристики бюджета Петровобудского на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета Петровобудского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области на 2023 год в сумме 1271 408 рублей;

общий объем расходов бюджета Петровобудского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области на 2023 год в сумме 1271 408 рублей;

прогнозируемый общий объем доходов бюджета Петровобудского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области на 2024 год в сумме 1282 503 рублей и на 2025 год в сумме 1284035 рублей;

прогнозируемый общий объем расходов бюджета Петровобудского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области на 2024 год всумме 1282 503 рублей, в том числе условно утвержденные расходы 29 059 рублей, на 2025 год в сумме 1284035 рублей, в том числе условно утвержденные расходы 57 984 рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга Петровобудского сельского поселения на 1 января 2024 года в сумме 0 (ноль) рублей.

Дефицит бюджета на 2023 год в сумме 0(ноль) рублей.

верхний предел муниципального внутреннего долга Петровобудского сельского поселения на 1 января 2025года в сумме 0 (ноль) рублей и на 1 января 2026 года в сумме 0 (ноль) рублей.

2. Утвердить прогнозируемые доходы бюджета Петровобудского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области:

на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025годов согласно приложению 1 к настоящему Решению.

3. Утвердить нормативы распределения доходов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов между районным бюджетом и бюджетами муниципальных образований сельских и городских поселений согласно приложению 2 к настоящему Решению.

4.

4. Установить ведомственную структуру расходов бюджета Петровобудского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 3.

5. Установить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета Петровобудского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.

6. Установить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований Петровобудского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению.

7 . Утвердить объем и структуру источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Петровобудского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложения 6 к настоящему Решению.

8. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Петровобудского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области без внесения изменений в настоящее Решение:

увеличение бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов из районного бюджета сверх объемов, утвержденных настоящим Решением, или сокращение указанных ассигнований в пределах доведенных (сокращенных) главным распорядителем средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств;

увеличение бюджетных ассигнований, соответствующих целям предоставления из районного бюджета субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки указанных межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, по которым главным администратором доходов федерального бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

увеличение бюджетных ассигнований в связи с использованием доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Петровобудского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области сверх утвержденных Решением о бюджете Петровобудского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области, по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

уточнение кодов бюджетной классификации расходов в рамках требований казначейского исполнения бюджета Петровобудского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области, а также в случае изменения Министерством финансов Российской Федерации, департаментом финансов Брянской области и финансовым отделом администрации Гордеевского района и Петровобудской сельской администрацией порядка применения бюджетной классификации;

перераспределение бюджетных ассигнований в целях исполнения решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Петровобудского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области в соответствии с действующим законодательством.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Решением, за исключением оснований, установленных абзацами вторым, третьим и четвертым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных настоящим Решением.

9. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, на 2023годвсумме 258 523 рублей, на 2024годвсумме 268 118 рублей и на 2025годвсумме 267 950 рублей.

10. Установить, что в 2023 году территориальным органом Федерального казначейства осуществляется казначейское сопровождение средств в валюте Российской Федерации, указанных в абзаце 2 настоящего пункта, предоставляемых из бюджета Петровобудского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области (далее - целевые средства).

Установить, что в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации казначейскому сопровождению подлежат следующие целевые средства:

1) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным учреждениям Петровобудского сельского поселения Гордеевского района) и бюджетные инвестиции юридическим лицам, предоставляемые в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением средств, предоставляемых юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в порядке возмещения недополученных доходов или возмещения фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг согласно статье 242.27. Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) авансовые платежи по контрактам, заключенным муниципальными бюджетными учреждениями на сумму 50000,0 тыс. рублей и более за счет субсидии муниципальным бюджетным учреждениям Петровобудского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 и пунктом 4 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях приобретения товаров, работ и услуг;

3) взносы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вклады в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающие их уставные (складочные) капиталы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, указанные в подпунктах 1 и 2;

4) авансовые платежи по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 50000,0 тыс. рублей и более;

5) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в подпункте 4 настоящего пункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг;

6) целевые средства, источником финансового обеспечения которых являются средства из областного бюджета в случаях, установленных нормативными правовыми актами Брянской области и на основании соглашений о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету Петровобудского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области на софинансирование расходных обязательств муниципального образования.

7) средства, получаемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами – производителями товаров, работ, услуг в случаях, установленных нормативными правовыми актами Петровобудской сельской администрации Петровобудского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области.

Санкционирование расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств, в случаях, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется территориальным органом Федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

11. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается нормативными правовыми актами Петровобудской сельской администрации. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:

категории и (или) критерии отбора юридических лиц любых организационно-правовых форм, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

цели, условия и порядок предоставления субсидий;

порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

12. Установить, что руководители исполнительных органов местного самоуправления Петровобудского сельского поселения Гордеевского муниципального района, муниципальных учреждений не вправе принимать в 2023 году решения, приводящие к увеличению штатной численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, за исключением случаев принятия решений о наделении исполнительных органов местного самоуправления Петровобудского сельского поселения Гордеевского муниципального района дополнительными полномочиями, муниципальных учреждений дополнительными функциями, требующими увеличения штатной численности персонала.

В соответствии с Положением об оплате труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих Петровобудского сельского поселения принятого решением Петровобудского сельского Совета народных депутатов № 55 от 23.09.2022 года, Положением "Об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, в органах местного самоуправления Петровобудского сельского поселения" утвержденного решением Петровобудского сельского Совета народных депутатов от 23.09.2022г.№ 56 увеличить (проиндексировать) в 1,055 раза с 1 октября 2023 года размеры месячных окладов:

- работников, замещающих муниципальные должности муниципальной службы Петровобудского сельского поселения;

- работникам, замещающим должности, не отнесенные к муниципальным должностям;

- лицам, осуществляющим техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Петровобудского сельского поселения.

13. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Петровобудского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области по муниципальным гарантиям Петровобудского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области в валюте Российской Федерации на 1 января 2024 года в сумме 0 (ноль) рублей, на 1 января 2025 года в сумме 0 (ноль) рублей, на 1 января 2026 года в сумме 0 (ноль) рублей.

14. Петровобудской сельской администрации представлять в Петровобудский сельский Совет народных депутатов и контрольно-счетную палату Гордеевского района:

ежемесячно информацию об исполнении Бюджета Петровобудского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области в 2023 году в десятидневный срок со дня представления соответствующей отчетности в финансовый отдел администрации Гордеевского района по форме ежемесячного отчета, представляемого в финансовый отдел администрации Гордеевского района;

ежеквартально представлять в Петровобудский сельский Совет народных депутатов утвержденный отчет об исполнении бюджета в соответствии со структурой, применяемой при утверждении бюджета поселения в течение 45 дней после наступления отчетной даты.

15. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2023 года.

16. Настоящее решение подлежит официальному размещению в сети интернет на официальном сайте Петровобудской сельской администрации.

Глава Петровобудского

сельского поселения В.И.Борисенко

Дата создания: 30-11-2022
Дата последнего изменения: 30-11-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.